наш архив

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » наш архив » тексты » фак


фак

Сообщений 1 страница 3 из 3

Опрос

Я выбираю город
Ванкувер

0% - 0
Портленд

0% - 0
Голосов: 0

1

Воздастся только тем, кто будет спрашивать, изучать, вживаться в шкуру, проникать в самую суть — иначе, зачем мы здесь собрались? Не для того, чтобы месяц поносить чью-то жизнь и попрощаться в соответствующей теме, совсем не для того. Мы знаем, все и всегда способны на большее. Так ведь?
Давайте творить изнанку и вписывать себя в неё.

{Что мы здесь делаем?} Пишем игру по real-life. Эпизодическую, с рейтингом nc-17, со смешанным мастерингом, с разрешенным спидпостингом, с мониторингом мнений, с минимумом игр, приколюшечек и всего эдакого. С акцентом на игре и с любовью к тем, кто еще помнит, что именно игра, а не флуд, в конце концов решают.

{Как собираемся воплощать смешанный мастеринг?} АМС подкинет пищу для ума в виде нескольких затравок для квестов и в дальнейшем будет их курировать. Предполагаются совершенно разные сюжетные линии для разных социальных групп. Любой из вас приходит на ролевую играть в свое удовольствие; но если вам захочется для себя и своих коллег прописанного мини-квеста — за сим также просим обращаться к нам. Для обоих веток — личных и админских мини-квестов — предусмотрены отыгрыши гейм-мастера. Общего глобального сюжета в игре нет. Объединяет нас всех только город, живущий и дышащий как отдельный персонаж повести.

{Где происходят события?} АМС близки по духу два города: Ванкувер и Портленд. Мы с одинаковой решимостью и трепетом относимся к ним, поэтому предлагаем вам поучаствовать в выборе одного —  вам же там и играть. Опрос прикреплен выше — не забудьте проголосовать.

{Что за мониторинг мнений?} А мы уже к нему приступили. По всем важным и животрепещущим вопросам ролевой мы планируем советоваться с вами. Опросы, предложения и личное мнение приветствуются во всех проявлениях. Вертикаль власти на ролевых устарела. Вы все — ее будущее общество. Решайте.

{Что я должен знать ещё?} Мы приготовили подборку того, что поможет передать вам толику нашего вдохновения и энергетики выбранных городов. Посты с плэйлистами, фотографиями, нашими и вашими мыслями будут не редкостью на рождающемся проекте. Если подобное близко по духу — нам по пути.

0

2

Код:
<!--HTML--><div class="mordegames"><a href="http://candylandcouture.b1.jcink.com/index.php?showuser=714"><h1> 
<div style="font-size: 16px; text-transform: uppercase; font-family: Lucida Console">ваши вопросы и наши ответы</div>
</h1></a> 
<div style="font-size: 9px; text-transform: uppercase;  letter-spacing: 0,3px; font-family: Lucida Console;"><center>Воздастся только тем, кто будет спрашивать, изучать, вживаться в шкуру, проникать в самую суть — иначе, зачем мы здесь собрались? Не для того, чтобы месяц поносить чью-то жизнь и попрощаться в соответствующей теме, совсем не для того. Мы знаем, все и всегда способны на большее. Так ведь?<br>
Давайте творить изнанку и вписывать себя в неё.</center></div>
<br><b>{Что мы здесь делаем?}</b> Пишем игру по real-life. Эпизодическую, с рейтингом nc-17, со смешанным мастерингом, с разрешенным спидпостингом, с мониторингом мнений, с минимумом игр, приколюшечек и всего эдакого. С акцентом на игре и с любовью к тем, кто еще помнит, что именно игра, а не флуд, в конце концов решают.<br>
<br><b>{Как собираемся воплощать смешанный мастеринг?}</b> АМС подкинет пищу для ума в виде нескольких затравок для квестов и в дальнейшем будет их курировать. Предполагаются совершенно разные сюжетные линии для разных социальных групп. Любой из вас приходит на ролевую играть в свое удовольствие; но если вам захочется для себя и своих коллег прописанного мини-квеста — за сим также просим обращаться к нам. Для обоих веток — личных и админских мини-квестов — предусмотрены отыгрыши гейм-мастера. Общего глобального сюжета в игре нет. Объединяет нас всех только город, живущий и дышащий как отдельный персонаж повести.<br>
<br><b>{Где происходят события?}</b> АМС близки по духу два города: Ванкувер и Портленд. Мы с одинаковой решимостью и трепетом относимся к ним, поэтому предлагаем вам поучаствовать в выборе одного —  вам же там и играть. Опрос прикреплен выше — не забудьте проголосовать.<br>
<br><b>{Что за мониторинг мнений?}</b> А мы уже к нему приступили. По всем важным и животрепещущим вопросам ролевой мы планируем советоваться с вами. Опросы, предложения и личное мнение приветствуются во всех проявлениях. Вертикаль власти на ролевых устарела. Вы все — ее будущее общество. Решайте.<br>
<br><b>{Что я должен знать ещё?}</b> Мы приготовили подборку того, что поможет передать вам толику нашего вдохновения и энергетики выбранных городов. Посты с плэйлистами, фотографиями, нашими и вашими мыслями будут не редкостью на рождающемся проекте. Если подобное близко по духу — нам по пути.<br>
<style>.mordegames { margin: 30px auto; padding: 10px; width: 520px; background-color: #cecdcc; text-align: justify; border: 3px double #68382b; line-height: 10px; font-size: 11px; text-transform: lowercase; overflow: auto; height: 500px; font-family: arial;  letter-spacing: 1px; color: #000; outline: 10px solid #7f3e32; }
.mordegames::-webkit-scrollbar {width: 3px;  background: transparent; padding-right: 2px;}
.mordegames::-webkit-scrollbar-thumb{background-color:#803f38; border-radius:10px;}
.mordegames h1 { font-family: 'Josefin Sans', sans-serif; font-weight: 300; width: 500px; height: 30px; background-color: #a7abb1; display: block; overflow: hidden; line-height: 30px; text-align: center; font-size: 14px; color: #fff; margin: -5px -5px 10px; }
</style><link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Josefin+Sans:300' rel='stylesheet' type='text/css'>

0

3

Код:
<!--HTML--><div class="mordegames"><a href="http://candylandcouture.b1.jcink.com/index.php?showuser=714"><h1> 
<div style="font-size: 16px; text-transform: uppercase; font-family: Lucida Console">ваши вопросы и наши ответы</div>
</h1></a> 
<div style="font-size: 9px; text-transform: uppercase;  letter-spacing: 0,3px; font-family: Lucida Console;"><center>Говорите, спрашивайте, любопытствуйте, интересуйтесь, задавайтесь целью, и в конце концов, узнавайте больше о том, в чем вы существуете, куда себя вписываете, зачем стучите по клавишам, каким создаете другого себя. Возникает персонаж — эдакий орегонский северный чудак; и вот тут уже не отвертишься, не выбросишь, не сотрешь. Он придет и сядет прямо перед тобой, сложит пальцы домиком, вздернет бровь — и ты вынужден будешь выложить ему всё.</center></div>
<br><br>
<b>{Название}</b> Northern<br>
<b>{Тематика}</b> Real-life <br>
<b>{Страна, город}</b> США, Портленд<br>
<b>{Рейтинг}</b> NC-17<br>
<b>{Система игры}</b> эпизодическая<br>
<b>{Мастеринг}</b> смешанный <br>
<b>{Заглавная музыка}</b> David Byrne — The Great Western Road <br>
<b>{Особенности}</b> акцент на игре, спидпостинг, минимум развлечений, мониторинг мнений игроков<br>
<b>{Администраторы}</b>
<br><br>
<b>{Почему реал и зачем оно нам надо?}</b> Современный стереотип о реале заключается в якобы отыгрывании отношений во всевозможных их проявлениях и бессюжетности. Мы хотим избежать и того, и другого. Мы хотим добиться хорошо модерируемых и отыгрываемых сюжетных арок для всех. А надо оно нам, потому что мы хотим грамотной и вдумчивой ролевой — и таких же соигроков.<br><br>
<b>{Мы флудим или играем?}</b> Мы любим флуд, когда его немного, и он не отвлекает от игры. Точка. Разделяете наше мнение — добро пожаловать. Главный и основной приоритет, в пользу которого мы всегда будем делать выбор — это игра. Из этого вытекает следующее: мы не будем уделять много времени поигрулям и сложной системе бонусов. Все бонусы будут прямо пропорциональны наигранному на наших просторах.<br><br>
<b>{Как реализован смешанный мастеринг?}</b> Вы приходите играть, амс предоставляет курируемые сюжетные арки. Вы а) находите себя в предлагаемых сюжетных арках; б) не находите. <br><br>
В первом случае вы либо играете в них, либо играете в свое удовольствие, иногда перекликаясь с событиями этих сюжетов. Во втором случае вы либо заказываете себе мини-сюжет, либо предлагаете свой. мы помогаем вам поиском людей и предлагаем свои идеи по его улучшению. Можно вовсе нигде не играть, делать свое дело и на этом всё. За гейм-мастера отыгрывает амс. Общего глобального сюжета в игре нет. Объединяет нас всех только город, живущий и дышащий как отдельный персонаж повести.<br><br>
<b>{Мистические и фантастическое сюжеты}</b> Мы подробно давали ответ здесь. Коротко: в реальном мире порой происходят странные события. Поэтому они имеют место быть в отдельных личных сюжетах, которые мы можем в том числе помочь прописать. Наш реал останется чистым реалом, заключенным в одном городе, в котором происходят совершенно разные, иногда не связанные друг с другом, а иногда — пересекающиеся события. Мы говорим нет: расам, сверхспособностям, кроссоверным героям. Все это обсуждаемо, и со всеми интересющимися людьми мы будем разговаривать отдельно.<br><br>
<b>{Что за мониторинг мнений?}</b> Создаем Швейцарию в миниатюре: по всем важным и животрепещущим вопросам ролевой мы планируем советоваться с игроками. Опросы, предложения и личное мнение приветствуются во всех проявлениях. Вертикаль власти на ролевых устарела. Вы все — ее будущее общество. Решайте.<br>
<style>.mordegames { margin: 30px auto; padding: 10px; width: 520px; background-color: #cecdcc; text-align: justify; border: 3px double #68382b; line-height: 10px; font-size: 11px; text-transform: none; overflow: auto; height: 500px; font-family: arial;  letter-spacing: 1px; color: #000; outline: 10px solid #7f3e32; }
.mordegames::-webkit-scrollbar {width: 3px;  background: transparent; padding-right: 2px;}
.mordegames::-webkit-scrollbar-thumb{background-color:#803f38; border-radius:10px;}
.mordegames h1 { font-family: 'Josefin Sans', sans-serif; font-weight: 300; width: 500px; height: 30px; background-color: #a7abb1; display: block; overflow: hidden; line-height: 30px; text-align: center; font-size: 14px; color: #fff; margin: -5px -5px 10px; }
</style><link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Josefin+Sans:300' rel='stylesheet' type='text/css'>

0


Вы здесь » наш архив » тексты » фак


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно